Общая медицина: дерматология

Главное направление работы поликлиники РЖД - это лечение всевозможных кожных заболеваний, патологий волос и ногтей. Специалисты нашего центра очень хорошо ориентируются в признаках всех заболеваний кожи, в том числе недугах других разделов медицины, потому как на кожу влияют внешние и внутренние факторы. Более того, дерматологи подберут каждому пациенту особую программу лечения, учитывая характер и продолжительность недуга, сопутствующие болезни и, кроме этого, личные и профессиональные привычки больного.

андрология, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, наркология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
косметология, лечебный массаж, физиотерапия
базовая стоматология, виниры, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, хирургическая стоматология, эндодонтия, эстетическая стоматология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия