Общая медицина: дерматология

Главное направление работы узловая поликлиника РЖД - это лечение всевозможных кожных заболеваний, патологий волос и ногтей. Специалисты нашего центра очень хорошо ориентируются в признаках всех заболеваний кожи, в том числе недугах других разделов медицины, потому как на кожу влияют внешние и внутренние факторы. Более того, дерматологи подберут каждому пациенту особую программу лечения, учитывая характер и продолжительность недуга, сопутствующие болезни и, кроме этого, личные и профессиональные привычки больного.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, стоматологическая поликлиника
диагностика зрения, лабораторная диагностика, МРТ, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, наркология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, травматология, урология, эндокринология
косметология, лечебный массаж, процедурный кабинет, физиотерапия